Удобное месторасположение – 5 минут от Центра города. Общая вместимость до 70 человек, наличие 2-х входов: с коридора, со стороны ресепшн (S=72 м2). Наличие в зале современной системы вентиляции и кондиционирования.
Вы сможете провести корпоративное мероприятие, как в будние, так и в выходные дни!
В зависимости от масштаба мероприятия Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас планировку по расстановке стульев в конференц-зале («театр», «U-стиль», «по периметру»).
Для профессионального сопровождения Вашего мероприятия Вы можете воспользоваться самым современным презентационным оборудованием:
Мультимедийный экран размером 2x3м.
Проектор с разрешением 1920х1200 пикселей и возможностью масштабирования передаваемого изображения.
2 флип-чарта.
Устройство беспроводного управления презентацией (кликер с лазерной указкой).
Стильная стеклянная кафедра.
Компьютер с высокоскоростным интернетом до 100 Мбит/с.
Доступ к Wi-Fi.
Звуковая система.
Магнитная доска.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Для оформления бронирования конференц-зала вам необходимо заполнить заявку. После отправки заявки наш специалист по бронированию свяжется с вами по указанным контактным данным.
Предлагаем Вам: 1. Организацию конференций (до 60 человек). 2. Организацию корпоративных семинаров и тренингов (от 10 до 60 человек). 3. Организацию дипломатических встреч (до 60 человек). 4. Организацию презентаций (до 60 человек). 5. Организацию корпоративных мероприятий (до 60 человек). 6. Организацию совещаний, собраний. 7. Организация деловых игр, фуршетов и многое другое.
Сервисное обслуживание кофе-пауз (закупка продукции, организация и полное сопровождение кофе-пауз с накрытием, уборкой) до 25 человек: Будний день:
1 кофе-пауза: 3000
2 кофе-пауза: 6000
Выходной день:
1 кофе-пауза: 6000
2 кофе-пауза: 9000
Стоимость расходных материалов и дополнительного оборудования: Комплект маркеров для флип-чарта - 350 рублей. Блокнот для флипчарта (1 шт.) - 350 рублей. Канцелярия (листы для письма, 1 шт.) - 1,5 рубля. Канцелярия (ручки, 1 шт.) - 25 рублей. Печать/сканер/копирование односторонняя (1 лист) - 9 рублей. Печать двусторонняя (1 лист) - 12 рублей. Вода бутилированная 0,5 (1 шт.) - 30 рублей.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА
Для оформления бронирования конференц-зала вам необходимо заполнить заявку. После отправки заявки наш специалист свяжется с вами по указанным контактным данным.